Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Наставничество

Наставничество –

это ресурс для раскрытия своего потенциала и возможность проявить себя!

С октября 2021 года в лицее начата деятельность по реализации Целевой модели наставничества (Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145; Распоряжение КО от 27.07.2020 N 1457-р).

Цель: создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации, раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях.


Информационное сопровождение

1.1 Нормативные документы

Распоряжение Министерства просвещения России от 25.12.2019 N Р-145;

Распоряжение КО от 27.07.2020 N 1457-р

1.2 Локальные акты

·         Приказ «О внедрении целевой модели наставничества» 01.10.2021г

·         Приказ «Об утверждении Положения о наставничестве» 29.10.2021г

·        Приказ «Об утверждении программы наставничества, плана реализации целевой модели наставничества, начале реализации программы наставничества» 29.10.2021г

·         Положение о наставничестве в ГБОУ лицее № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга.

·         Положение о программе наставничества в ГБОУ лицее № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга

·         Программа наставничества ГБОУ лицея № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга

·         «Дорожная карта» реализации Целевой модели наставничества в ГБОУ лицее № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 год.

1.3 Методические материалы

1.4. Мероприятия


Кодекс наставника

  1. Не осуждаю, а предлагаю решение
  2. Не критикую, а изучаю ситуацию
  3. Не обвиняю, а поддерживаю
  4. Не решаю проблему сам, а предлагаю решить её наставляемому
  5. Не навязываю своё мнение, а работаю в диалоге
  6. Разделяю ответственность за наставляемого с куратором, родителями и организацией
  7. Не утверждаю, а советуюсь
  8. Не отрываюсь от практики
  9. Призывая наставляемого к дисциплине и ответственному отношению к себе, наставническому взаимодействию и программе, сам следую этому правилу
  10. Не разглашаю внутреннюю информацию